Ремонт сажевого фильтра BMW в Москве

Уважаемые клиенты, дорогие друзья! С 1 ноября 2020г. наш автосервис работает по новому адресу: Автозаводский мост
ЧТО ЭТО – САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР на дизеле?

Это элемент выхлопной системы автомобиля, который снижает выброс сажевых частиц в атмосферу. 
Его использование снижает содержание сажи в выхлопных газах на 80-90%. В борьбе за чистоту окружающей среды все автомобили, производимые в Европе, с 2004 года должны оснащаться подобным фильтром.
В зависимости от конструкции это устройство может быть отдельным элементом выхлопной системы, а может соединяться с каталитическим нейтрализатором, хотя принцип от этого не меняется.

ПРИНЦИП РАБОТЫ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА БМВ

Работа сажевого фильтра BMW основана на двух последовательных этапах: фильтрация сажи и последующая регенерация. При фильтрации сажа оседает на стенках, а очищенные выхлопные газы выбрасываются в атмосферу. При этом частицы размером 0,1-1 мкм могут проходить сквозь фильтр. 
Их доля составляет около 5% от общего числа. Впрочем, для человека опасными являются именно они.
Скопившиеся внутри частицы сажи могут создавать препятствие для прохода отработанных выхлопных газов, из-за чего мощность двигателя падает. Поэтому периодически проводится регенерация сажевого фильтра.

АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ 

Как известно, регенерация сажевого фильтра бмв может быть активной или пассивной. 
При активной регенерации окисление сажи происходит непрерывно за счет высокой температуры и действия катализатора. 
Когда отработавшие газы проходят через данный фильтр, большинство частиц сажи задерживаются на стенках матрицы, а титановый катализатор способствует окислению   углеводородов, которые не сгорели в камере сгорания двигателя.
При пассивной регенерации цепочка образований выглядит следующим образом:
 1. Оксиды азота реагируют с кислородом, в результате чего образуются диоксиды азота.
 2. Затем новообразованное вещество вступает в реакцию с сажей (углеродом), что приводит к образованию угарного газа и оксида азота.
 3. Угарный газ и оксид азота взаимодействуют с кислородом, и в результате появляется диоксид азота и углекислый газ. 

Есть ещё одно понятие ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

 Когда признаки забитого фильтра легко распознать,а именно: 
  - Слабая тяга 
  - Дым из выхлопной трубы
  - Перерасход топлива

 Ошибки по системе очистки отработанных газов автомобилей БМВ: 
 — 00480a: Сажевый фильтр засорен, слишком высокое противодавление отработавших газов
 — 00481a: Сажевый фильтр засорен, противодавление отработавших газов выше максимум

То в этом случае нужно срочно принимать меры.
Запуск принудительной регенерации с помощью заводской диагностики это ПОСЛЕДНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ по восстановлению работоспособности сажевого фильтра bmw.
Процедура не столько сложная как маловыполнимая и зачастую вовсе не помогает. Датчики регистрируют повышенное дифференциальное давление (разница между давлением до фильтра и после), либо слишком длительное время регенерации, и прочистка выключается, не закончившись. А также при физическом износе сажевого фильтра это занятие совершенно бесполезное.

КАКИЕ ЖЕ СУЩЕСТВУЮТ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW? Я ИХ СЕЙЧАС ОБОЗНАЧУ. А ВЫБОР УЖЕ ЗА ВАМИ.

ЗАМЕНА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА БМВ НА НОВЫЙ. 
ОК, вроде, неплохо. Только стоит оригинальный фильтр иногда и за сто тысяч рублей.
ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА АВТОМОБИЛЕЙ БМВ.
Это решение работает лишь с программным удалением, а это потребует перевода программы управления двигателя на режим без сажевого фильтра.  Именно поэтому выбивать фильтр без возможного отключения функции сажевого фильтра в программе блока управления двигателем бесполезно. Ещё одна неприятность это чёрный налёт на конце выхлопной трубы. Ну и кислый запах в выхлопе будет всегда напрягать вас и окружающих.
УСТАНОВКА АНАЛОГА.
Пока этот метод ещё не отработан ни техцентрами ни производителями. И условий для воплощения этого метода очень мало. Назову только одну причину, почему массово не производятся эти элементы - это редкие и дорогие компоненты в состав которого они входят. Хотя решение уже есть и процесс скорее всего скоро запустят.

И НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ и ОТРАБОТАННОЕ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.

НАША КОМПАНИЯ предлагает качественные услуги по ПРОФИЛАКТИКЕ и ФИЗИЧЕСКОМУ ВОССТАНОВЛЕНИЮ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА. Что это такое и как это происходит я подробно всё здесь изложу. Весь процесс занимает 3-4 дня (почему так долго ?) - рассказываю.
Естественно чтобы приступить к разборке сажевого фильтра нужно его снять. Процесс не сложный, но иногда приходится тратить время на демонтаж  доп.оборудования и всевозможных опор, кронштейнов, демонтаж выхлопной системы. Разборка сажевого фильтра схожа с его удалением, но при этом здесь нужна большая аккуратность, правильность распиливания корпуса и демонтаж самих элементов, что отразится на процессе сборки.


Итак мы его разобрали, вернее распилили корпус и достали сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор. Да-да катализатор также может быть установлен в корпус для лучшего очищения, до или после сажевого фильтра. И мы подошли к ответу на один важный вопрос, возникающий у владельцев дизельных авто марки БМВ. ЗАЧЕМ НУЖНО РАЗРЕЗАТЬ КОРПУС? Если есть решение от многих автосервисов по услуге восстановления работоспособности сажевого фильтра bmw без серьёзного вмешательства в конструкцию фильтра.
Объясняю - если просто пробовать промывать корпус проточной водой, даже предварительно замочив в растворе для удаления сажи, эффекта мы не увидим и не почувствуем, дело в том что пробивать каналы (соты) сажевого фильтра нужно с обеих сторон и обязательно с помощью мойки высокого давления, а на пути у нас с обратной стороны   установлен ещё и катализатор, в итоге мы гоняем сажу  из стороны в сторону не получив желаемый результат. Убедитесь сами, видео таких промывок на просторах интернета очень большое количество. Но они только вводят владельцев авто в заблуждение.





Итак, вернёмся к процессу. Помещаем наши элементы в ёмкость со СПЕЦИАЛЬНЫМ РАСТВОРОМ - кстати у всех свой поставщик и своя формула этого коктейля, у нас также своя секретная формула и эффект от этого средства. Оставляем на сутки. После этого промываем около часа и продуваем около двух часов. Воздух должен проходить через стенки  в  соседние соты, если сота не забита. Поэтому основное направление промывки — против поступления газов. Но периодически нужно менять направление, это улучшает выход  сажи и оксида церия. Оксид выходит массой кирпичного цвета, а сажа чёрного. Если с первого раза эффект не достигается, то весь процесс повторяется ещё на 1-2 дня.

Вот почему, что-бы получить желаемый результат и совершенно новый сажевый фильтр для дизельных авто марки BMW его нужно не только достать из корпуса, но и тщательно промыть.



Всё готово. Фильтр и кат чистые. Начинаем собирать.
В итоге - сам ремонт и профилактика BMW вышли очень бюджетно. Не пришлось покупать дорогие материалы и запчасти.
И наш Клиент остался доволен. А мы ждём новых владельцев дизельных авто БМВ, чтобы сэкономить их семейный бюджет.

И ЕЩЁ ОДНО ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ ДРУЗЬЯ. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ С РЕМОНТОМ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА БМВ. ЗНАЙТЕ!!!
что при включении прочистки сажевого фильтра машина производит дополнительный впрыск топлива после основного, чтобы это топливо сгорало в выхлопной трубе.  Этим самым повышается температура в сажевом фильтре и происходит дожиг золы, но если сажевый фильтр сильно засорился, то это топливо не сгорает, а попадает по стенкам цилиндров в масло.
При попадании топлива масло теряет часть своих смазывающих свойств и соответственно сильно повышается износ всех трущихся частей, быстрее стираются вкладыши, поршневые кольца, постели распредвалов и выходит из строя турбина.
Удачи на дорогах и до новых встреч ДРУЗЬЯ!!!

А наша компания БМВ Мотор Эксперт производит ремонт сажевого фильтра BMW в Москве эксклюзивным и максимально эффективным способом.


Мы обслуживаем

BMW Z4 BMW Z4 BMW Z3 BMW Z3 BMW Z1 BMW Z1 BMW X6 BMW X6 BMW X5 BMW X5 BMW X4 BMW X4 BMW X3 BMW X3 BMW X1 BMW X1 BMW M5 BMW M5 BMW M3 BMW M3 BMW i8 BMW i8 BMW i3 BMW i3 BMW 7 серии BMW 7 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 4 серии BMW 4 серии BMW 3 серии BMW 3 серии BMW 2 серии BMW 2 серии BMW 1 серии BMW 1 серии

Сертификаты

Сохраняем заводскую гарантию от автопроизводителя. Работаем по ГОСТ и имеем все необходимые сертификаты.

Контактные данные

Телефон сервиса

Адрес автотехцентра

г.Москва, Автозаводская 23с7

Электронная почта

info@motorbmw.ru