Холодный термостат БМВ N54, N62, N63, S63, N73, N74

Здравствуйте Уважаемые владельцы BMW.

Уже много набралось тем о проблемах и недоработках самого распространённого битурбированного V-образного бензинового двигателя BMW - N63 и S63 и их модификаций.

Здесь я расскажу о наиболее главной и важной проблеме этих современных двигателях и о её решении.

Речь пойдёт о температуре, а главное об очень высокой рабочей температуре этих двигателей.Холодный термостат
Не для кого не секрет, ПОЧЕМУ?выгодно производить высокотемпературные моторы?ТАК ПОЧЕМУ?

На взгляд маркетологов - с ростом температуры полнее сгорает топливно-воздушная смесь,а значит растёт и КПД, благотворно влияя на экологичность отработавших газов, из этого следует,что производители будут повышать tС даже при явном ущербе для ресурса двигателя. (Маркетологи как говорится задвинули инженеров).

В итоге производители уходят от штрафов, экологи в плюсе а расплачиваться приходится владельцам авто.
У производителей бытует ещё одно мнение на счёт производства более горячих моторов, это то что более горячее масло благотворно влияет на трение между трущимися деталями. На мой взгляд это чушь собачья, масло как многие привыкли думать не только служит для уменьшения потерь энергии на трение и для снижения износа трущихся деталей, но и отводит тепло от этих деталей а также очищает от продуктов износа и защищает от коррозии. Получается ПРОТИВОРЕЧИЕ? Вам судить!

И так. На что же негативно влияет ,скажем так повышенная рабочая температура двигателя?
ПОЕХАЛИ.

  1. Ну конечно самое главное это масло ,чем больше температура тем быстрее наступит окисление. Но с этим всё понятно, можно масло подобрать с наиболее высокой температурой вспышки или просто менять почаще, в данном случае рассматриваем только синтетику и желательно по PAO - технологии. Сюда же отнесём все рабочие технические жидкости ,контактирующие с рабочим процессом ДВС.
  2. Уплотнения, сальники, прокладки, трубки, патрубки, шланги, МСК - маслосъёмные колпачки.
  3. Деформация пластиковых деталей - клапанных крышек, поддонов, картеров, коллекторов, фланцев, крышек, заглушек, направляюших, успокоителей и натяжителей цепи, пластиковых маслозаборников, маслоприёмников - на некоторых двигателях BMW, таких как N40 N42 N45 N46, мембраны КВКГ- клапана вентиляции картерных газов.
  4. Электрические части и механизмы - датчики, провода, катушки.
Если подумать список можно расширить, но и этого хватит что-бы задуматься о покупке автомобиля с менее горячим мотором или не дожидаясь возникновения первых серьёзных проблем успеть вовремя продать авто.

Но это не выход из ситуации и не решение проблем, а скорее всего очередная головная боль.

И ТАК: сейчас можно выдохнуть и расслабиться. ПОЧЕМУ?

ПОТОМУ ЧТО, мы нашли решение Ваших проблем связанные с повышенной температурой двигателя.

Это конечно не панацея, но проверенное и действующее лекарство.

ТЕРМОСТАТ - или как его уже называют ХОЛОДНЫЙ термостат, у которого температура открытия основного клапана с помощью некоторых конструктивных доработок колеблется в пределах 90 - 95 градусов, в сравнении с его заводскими параметрами открытия 105 - 110 градусов.

Этот небольшой сдвиг его открытия уже позволяет уберечь мотор от многих проблем, продлить жизнь всех его вышеперечисленных комплектующих и запчастей, а главное сэкономить Ваше время и деньги !
Наша Компания не производит конвейерный поток этих термостатов, мы лишь покупаем оригинальную деталь и переделываем под Нашего клиента.

Мы обязательно даём ГАРАНТИЮ как на запчасть так и на нашу работу.

У нас также можно заказать холодный термостат и на другие двигатели BMW.

Также переделываем термостат масляной системы двс в двух вариантах исполнения, постоянное открытие канала для прохода масла к радиатору и термостат с более ранним открытием клапана в отличии от заводских параметров.
На двигатели серии N40, N42, N45, N46, N54, N62, N63, S63, N73, N74 и их модификации, холодные термостаты всегда в наличии.

Мы работаем только с оригинальными запчастями.
Звоните, пишите, заказывайте термостат и приезжайте на его установку.
Мы будем рады помочь Вам и Вашему автомобилю BMW.
Команда МОТОР ЭКСПЕРТ.

Вопросы по холодному термостату можно задать по телефону:

+7 (495) 740-59-07

Мотор-Эксперт

Сервисный центр "Мотор-Эксперт" предлагает комплекс услуг по ремонту и обслуживанию дизельных и бензиновых двигателей BMW. Наши специалисты в короткие сроки определят проблемные места и выполнят ремонт на высоком, профессиональном уровне.

Новости

05 октября 2017
05 октября 2017
05 октября 2017

Поиск

МОТОР ЭКСПЕРТ ТЕЛ: +7 (495) 740-59-07 ПОЧТА: info@motorbmw.ru