Уважаемые клиенты, дорогие друзья! С 1 ноября 2020г. наш автосервис работает по новому адресу: Автозаводский мост
На примере выше указанного двигателя N63 мы опишем наиболее важную проблему современных двигателей BMW и о её решении. Речь пойдёт об очень высокой рабочей температуре этих двигателей.
На взгляд маркетологов - с ростом температуры двигателя полнее сгорает топливно-воздушная смесь, а значит растёт и КПД, благотворно влияя на экологию, из этого следует, что производители будут повышать tС даже при явном ущербе для ресурса двигателя. (Маркетологи как говорится задвинули инженеров).
В итоге производители уходят от штрафов, экологи в плюсе, а расплачиваться приходится владельцам автомобилей BMW.
У производителей бытует ещё одно мнение на счёт производства более горячих моторов, это то что более горячее масло благотворно влияет на трение между трущимися деталями. На мой взгляд это не так, масло как многие привыкли думать не только служит для уменьшения потерь энергии на трение и для снижения износа трущихся деталей, но и отводит тепло от этих деталей, а также очищает от продуктов износа и защищает от коррозии
И так. На что же негативно влияет, скажем так повышенная рабочая температура двигателя?
ПОЕХАЛИ.
Самое главное это масло ДВС, чем выше температура, тем быстрее наступит окисление. Но с этим всё ясно, можно масло подобрать с наиболее высокой температурой вспышки или уменьшить интервал замены, в данном случае рассматриваем только синтетические масла и желательно по PAO - технологии. Сюда же отнесём все рабочие технические жидкости, контактирующие с рабочим процессом ДВС.
Уплотнения, сальники, прокладки, трубки, патрубки, шланги, МСК - маслосъёмные колпачки (сальники клапанов).
Деформация пластиковых деталей - клапанных крышек, поддонов, картеров, коллекторов, фланцев, крышек, заглушек, направляющих, успокоителей и натяжителей цепи, пластиковых масло заборников, маслоприёмников - на некоторых двигателях BMW, таких как N40 N42 N45 N46, мембраны КВКГ- клапана вентиляции картерных газов.
Электрические части и механизмы - датчики, провода, катушки.
Если подумать список можно расширить, но и этого хватит чтобы задуматься о покупке автомобиля с менее горячим мотором или не дожидаясь возникновения первых серьёзных проблем успеть вовремя продать авто.
Но это не выход из ситуации и не решение проблем, а скорее всего очередная головная боль.
Мы нашли решение проблемы, связанной с повышенной температурой двигателя.
Это конечно не панацея, но проверенное и действующее лекарство.
ТЕРМОСТАТ - или как его уже называют ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТ, у которого температура открытия основного клапана с помощью некоторых конструктивных доработок колеблется в пределах 95 -100 градусов, в сравнении с его заводскими параметрами открытия 105 -110 градусов.
Этот небольшой сдвиг его открытия уже позволяет уберечь мотор от многих проблем, продлить жизнь всех его вышеперечисленных комплектующих и запчастей, а главное сэкономить Ваше время и деньги !
Наш Автосервис BMW Мотор Эксперт не производит конвейерный поток этих термостатов, мы дорабатываем оригинальную деталь.
Мы даём ГАРАНТИЮ как на ТЕРМОСТАТ, так и на нашу работу.
Мы будем рады помочь Вам и Вашему автомобилю BMW.
Команда BMW МОТОР ЭКСПЕРТ.
г. Москва, м. Шаболовская, 5-ый Верхний Михайловский проезд дом 2, стр.2.
тел. +7 495 1145552