Дизельный двигатель BMW B47
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B47, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
МОДИФИКАЦИЯ: B47D20K0
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
116 л.с. |
Крутящий момент |
270 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
300 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B47C20U0 И B47C20O0
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
150 - 190 л.с. |
Крутящий момент |
330 - 400 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
интеркулер |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
280 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B47D20O0
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
150 - 190 л.с. |
Крутящий момент |
360 - 400 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
270 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B47D20T0
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
224 - 231 л.с. |
Крутящий момент |
450 - 500 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
интеркулер |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
twin turbo |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
250 000 км |
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ В47 2.0 L
1-Series F20 |
2015 - н.в. |
2-Series F22 |
2015 - н.в. |
2-Series F45 |
2014 - н.в. |
3-Series F30 |
2015 - 2019 |
3-Series G20 |
2019 - н.в. |
4-Series F32 |
2015 - н.в. |
5-Series F10 |
2014 - 2017 |
5-Series G30 |
2017 - н.в. |
6-Series G32 |
2017 - н.в. |
X1 F48 |
2015 - н.в. |
X2 F39 |
2018 - н.в. |
X3 F25 |
2014 - 2017 |
X3 G01 |
2017 - н.в. |
X4 F26 |
2014 - 2018 |
X4 G02 |
2018 - н.в. |
X5 F15 |
2015 - 2018 |
MINI |
|
Clubman F54 |
2015 - н.в. |
Hatch F56 |
2015 - н.в. |
Countryman F60 |
2017 - н.в. |
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ B47
Шум с задней части двигателя B47 ближе к пробегу в 100000км. Данная неисправность сигнализирует на растянутую цепь. Так же на этом пробеге, рекомендуем обращать внимание при каждом техническом обслуживании, на демпфер коленчатого вала (коленвала) двигателя B47.
Основные проблемы в работе клапана ЕГР (AGR). Вихревые заслонки забиваются сажей.
Громкий прожиг сажевого фильтра