О двигателях BMW

Дизельный двигатель BMW N47

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N47, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

МОДИФИКАЦИЯ: N47D16 ИЛИ N47D16U1

Точный объем

1598 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

95 - 116 л.с.

Крутящий момент

235 - 260 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

83.6 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

да

Какое масло лить

5.2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

200 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: N47D20 (ВЕРСИИ K0, U0 И O0)

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

116 - 177 л.с.

Крутящий момент

260 - 350 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.0 - 16.5

Особенности двс

интеркулер

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

да

Какое масло лить

5.2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5

Примерный ресурс

250 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: N47D20 TOP ИЛИ N47D20T0

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

204 л.с.

Крутящий момент

400 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

twin turbo

Какое масло лить

5.2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5

Примерный ресурс

220 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: N47TU (ВЕРСИИ K1, U1 И O1)

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

116 - 184 л.с.

Крутящий момент

260 - 380 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

да

Какое масло лить

5.2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

240 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: N47S1 ИЛИ N47D20T1

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

218 л.с.

Крутящий момент

450 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

интеркулер

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

twin turbo

Какое масло лить

5.2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

200 000 км

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ N 47 1.6 - 2.0 L

1-Series E87

2007 - 2013

1-Series F20

2011 - н.в.

2-Series F22

2013 - 2015

3-Series E90

2007 - 2013

3-Series F30

2011 - 2015

4-Series F32

2013 - 2016

5-Series E60

2007 - 2010

5-Series F10

2010 - 2017

X1 E84

2009 - 2015

X3 E83

2007 - 2010

X3 F25

2010 - 2014

X5 F15

2013 - 2015

MINI


Hatch R56

2010 - 2013

Roadster R59

2012 - 2015

Countryman R60

2010 - 2017

Paceman R61

2012 - 2016

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ N47

Растяжение цепи ГРМ на пробеге до 100 000 км

Вихревые заслонки во впускном коллекторе быстро зарастают нагаром и заклинивают

Демпфер коленчатого вала может потребовать замены к 100 000 км

Чувствителен к перегреву, что может отразиться на ЦПГ


Возврат к списку


Контактные данные

Телефон сервиса

Адрес автотехцентра

г.Москва, Автозаводская 23с7

Электронная почта

info@motorbmw.ru