Дизельный двигатель BMW N47
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N47, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
МОДИФИКАЦИЯ: N47D16 ИЛИ N47D16U1
Точный объем |
1598 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
95 - 116 л.с. |
Крутящий момент |
235 - 260 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
78 мм |
Ход поршня |
83.6 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
200 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N47D20 (ВЕРСИИ K0, U0 И O0)
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
116 - 177 л.с. |
Крутящий момент |
260 - 350 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.0 - 16.5 |
Особенности двс |
интеркулер |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5 |
Примерный ресурс |
250 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N47D20 TOP ИЛИ N47D20T0
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
204 л.с. |
Крутящий момент |
400 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
twin turbo |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5 |
Примерный ресурс |
220 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N47TU (ВЕРСИИ K1, U1 И O1)
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
116 - 184 л.с. |
Крутящий момент |
260 - 380 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
240 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N47S1 ИЛИ N47D20T1
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
218 л.с. |
Крутящий момент |
450 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
интеркулер |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
twin turbo |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
200 000 км |
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ N 47 1.6 - 2.0 L
1-Series E87 |
2007 - 2013 |
1-Series F20 |
2011 - н.в. |
2-Series F22 |
2013 - 2015 |
3-Series E90 |
2007 - 2013 |
3-Series F30 |
2011 - 2015 |
4-Series F32 |
2013 - 2016 |
5-Series E60 |
2007 - 2010 |
5-Series F10 |
2010 - 2017 |
X1 E84 |
2009 - 2015 |
X3 E83 |
2007 - 2010 |
X3 F25 |
2010 - 2014 |
X5 F15 |
2013 - 2015 |
MINI |
|
Hatch R56 |
2010 - 2013 |
Roadster R59 |
2012 - 2015 |
Countryman R60 |
2010 - 2017 |
Paceman R61 |
2012 - 2016 |
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ N47
Растяжение цепи ГРМ на пробеге до 100 000 км
Вихревые заслонки во впускном коллекторе быстро зарастают нагаром и заклинивают
Демпфер коленчатого вала может потребовать замены к 100 000 км
Чувствителен к перегреву, что может отразиться на ЦПГ