Дизельный двигатель BMW N57
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N57, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30 (ВЕРСИИ U0 И O0)
Точный объем |
2993 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
204 - 245 л.с. |
Крутящий момент |
430 - 540 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R6 |
Головка блока |
алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
интеркулер |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
single turbo |
Какое масло лить |
6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5 |
Примерный ресурс |
300 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T0 ИЛИ N57 TOP
Точный объем |
2993 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
299 - 306 л.с. |
Крутящий момент |
600 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R6 |
Головка блока |
алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
bi turbo |
Какое масло лить |
6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5 |
Примерный ресурс |
250 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30O1 ИЛИ N57TU
Точный объем |
2993 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
258 л.с. |
Крутящий момент |
560 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R6 |
Головка блока |
алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
single turbo |
Какое масло лить |
6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
300 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T1 ИЛИ N57TU TOP
Точный объем |
2993 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
313 л.с. |
Крутящий момент |
630 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R6 |
Головка блока |
алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
интеркулер |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
bi turbo |
Какое масло лить |
6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
250 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30S1 ИЛИ N57S1
Точный объем |
2993 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
381 л.с. |
Крутящий момент |
740 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R6 |
Головка блока |
алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
tri-turbocharged |
Какое масло лить |
7.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
220 000 км |
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ N57 3.0 L
3-Series E90 |
2008 - 2013 |
3-Series F30 |
2012 - 2019 |
3-Series F34 |
2014 - н.в. |
4-Series F32 |
2013 - н.в. |
5-Series F10 |
2010 - 2017 |
5-Series F07 |
2009 - 2017 |
6-Series F12 |
2011 - 2018 |
7-Series F01 |
2008 - 2015 |
X3 F25 |
2011 - 2017 |
X4 F26 |
2014 - 2018 |
X5 E70 |
2010 - 2013 |
X5 F15 |
2013 - 2018 |
X6 E71 |
2010 - 2014 |
X6 F16 |
2014 - н.в. |
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ N57
Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла
Зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора
Профилактика вихревых заслонок не дорогая процедура и производится в нашем автосервисе.
Аналогичные проблемы с клапаном ЕГР.
К 100 000 км на двигатель N57 разрушается и начинает шуметь демпфер коленчатого вала.