Двигатель BMW B38
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B38, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
МОДИФИКАЦИЯ B38A12
Точный объем |
1198 см³ |
Система питания |
прямой впрыск |
Мощность двс |
75 л.с. |
Крутящий момент |
150 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R3 |
Головка блока |
алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра |
78 мм |
Ход поршня |
83.6 мм |
Степень сжатия |
11 |
Особенности двс |
нет |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
да |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива |
АИ-98 |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
250 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ B38B12U0
Точный объем |
1198 см³ |
Система питания |
прямой впрыск |
Мощность двс |
102 л.с. |
Крутящий момент |
180 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R3 |
Головка блока |
алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра |
78 мм |
Ход поршня |
83.6 мм |
Степень сжатия |
11 |
Особенности двс |
нет |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
да |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива |
АИ-98 |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
200 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B38A15
Точный объем |
1499 см³ |
Система питания |
прямой впрыск |
Мощность двс |
102 л.с. |
Крутящий момент |
180 - 190 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R3 |
Головка блока |
алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра |
82 мм |
Ход поршня |
94.6 мм |
Степень сжатия |
11 |
Особенности двс |
нет |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
да |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива |
АИ-98 |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
250 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B38B15U0
Точный объем |
1499 см³ |
Система питания |
прямой впрыск |
Мощность двс |
109 л.с. |
Крутящий момент |
180 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R3 |
Головка блока |
алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра |
82 мм |
Ход поршня |
94.6 мм |
Степень сжатия |
11 |
Особенности двс |
нет |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
double Vanos |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива |
АИ-98 |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
240 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B38B15M0
Точный объем |
1499 см³ |
Система питания |
прямой впрыск |
Мощность двс |
136 л.с. |
Крутящий момент |
220 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R3 |
Головка блока |
алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра |
82 мм |
Ход поршня |
94.6 мм |
Степень сжатия |
11 |
Особенности двс |
Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
double Vanos |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива |
АИ-98 |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
230 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B38A15M1
Точный объем |
1499 см³ |
Система питания |
прямой впрыск |
Мощность двс |
140 л.с. |
Крутящий момент |
220 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R3 |
Головка блока |
алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра |
82 мм |
Ход поршня |
94.6 мм |
Степень сжатия |
11 |
Особенности двс |
Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
double Vanos |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива |
АИ-98 |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
220 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B38K15T0
Точный объем |
1499 см³ |
Система питания |
прямой впрыск |
Мощность двс |
231 л.с. |
Крутящий момент |
320 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R3 |
Головка блока |
алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра |
82 мм |
Ход поршня |
94.6 мм |
Степень сжатия |
11 |
Особенности двс |
Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
double Vanos |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива |
АИ-98 |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
200 000 км |
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ B38 1.2 - 1.5 L
1-Series F20 |
2015 - н.в. |
1-Series F21 |
2015 - н.в. |
2-Series F22 |
2015 - н.в. |
2-Series F23 |
2015 - н.в. |
2-Series F45 |
2014 - н.в. |
2-Series F46 |
2015 - н.в. |
3-Series F30 |
2015 - н.в. |
i8 |
2014 - 2018 |
X1 F48 |
2015 - н.в. |
X2 F39 |
2018 - н.в. |
MINI |
|
Clubman F54 |
2015 - н.в. |
Countryman F60 |
2017 - н.в. |
Hatch F55 |
2014 - н.в. |
Hatch F56 |
2014 - н.в. |
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ B38
На моторах первого года выпуска встречался дефект в виде осевого люфта коленвала
В остальном эти двигатели не славятся какими-либо характерными неисправностями
Как на всех двс с прямым впрыском, впускные клапана тут быстро зарастают нагаром
Многие владельцы жалуются на высокий расход топлива при городском режиме езды