О двигателях BMW

Двигатель BMW B38

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B38, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

МОДИФИКАЦИЯ B38A12

Точный объем

1198 см³

Система питания

прямой впрыск

Мощность двс

75 л.с.

Крутящий момент

150 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R3

Головка блока

алюминиевая 12v

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

83.6 мм

Степень сжатия

11

Особенности двс

нет

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

да

Турбонаддув

да

Какое масло лить

4.25 литра 5W-30

Тип топлива

АИ-98

Экологический класс

ЕВРО 6

Примерный ресурс

250 000 км

МОДИФИКАЦИЯ B38B12U0

Точный объем

1198 см³

Система питания

прямой впрыск

Мощность двс

102 л.с.

Крутящий момент

180 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R3

Головка блока

алюминиевая 12v

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

83.6 мм

Степень сжатия

11

Особенности двс

нет

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

да

Турбонаддув

да

Какое масло лить

4.25 литра 5W-30

Тип топлива

АИ-98

Экологический класс

ЕВРО 6

Примерный ресурс

200 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B38A15

Точный объем

1499 см³

Система питания

прямой впрыск

Мощность двс

102 л.с.

Крутящий момент

180 - 190 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R3

Головка блока

алюминиевая 12v

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

94.6 мм

Степень сжатия

11

Особенности двс

нет

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

да

Турбонаддув

да

Какое масло лить

4.25 литра 5W-30

Тип топлива

АИ-98

Экологический класс

ЕВРО 6

Примерный ресурс

250 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B38B15U0

Точный объем

1499 см³

Система питания

прямой впрыск

Мощность двс

109 л.с.

Крутящий момент

180 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R3

Головка блока

алюминиевая 12v

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

94.6 мм

Степень сжатия

11

Особенности двс

нет

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

double Vanos

Турбонаддув

да

Какое масло лить

4.25 литра 5W-30

Тип топлива

АИ-98

Экологический класс

ЕВРО 6

Примерный ресурс

240 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B38B15M0

Точный объем

1499 см³

Система питания

прямой впрыск

Мощность двс

136 л.с.

Крутящий момент

220 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R3

Головка блока

алюминиевая 12v

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

94.6 мм

Степень сжатия

11

Особенности двс

Valvetronic

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

double Vanos

Турбонаддув

да

Какое масло лить

4.25 литра 5W-30

Тип топлива

АИ-98

Экологический класс

ЕВРО 6

Примерный ресурс

230 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B38A15M1

Точный объем

1499 см³

Система питания

прямой впрыск

Мощность двс

140 л.с.

Крутящий момент

220 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R3

Головка блока

алюминиевая 12v

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

94.6 мм

Степень сжатия

11

Особенности двс

Valvetronic

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

double Vanos

Турбонаддув

да

Какое масло лить

4.25 литра 5W-30

Тип топлива

АИ-98

Экологический класс

ЕВРО 6

Примерный ресурс

220 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B38K15T0

Точный объем

1499 см³

Система питания

прямой впрыск

Мощность двс

231 л.с.

Крутящий момент

320 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R3

Головка блока

алюминиевая 12v

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

94.6 мм

Степень сжатия

11

Особенности двс

Valvetronic

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

double Vanos

Турбонаддув

да

Какое масло лить

4.25 литра 5W-30

Тип топлива

АИ-98

Экологический класс

ЕВРО 6

Примерный ресурс

200 000 км

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ B38 1.2 - 1.5 L

1-Series F20

2015 - н.в.

1-Series F21

2015 - н.в.

2-Series F22

2015 - н.в.

2-Series F23

2015 - н.в.

2-Series F45

2014 - н.в.

2-Series F46

2015 - н.в.

3-Series F30

2015 - н.в.

i8

2014 - 2018

X1 F48

2015 - н.в.

X2 F39

2018 - н.в.

MINI


Clubman F54

2015 - н.в.

Countryman F60

2017 - н.в.

Hatch F55

2014 - н.в.

Hatch F56

2014 - н.в.

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ B38

На моторах первого года выпуска встречался дефект в виде осевого люфта коленвала

В остальном эти двигатели не славятся какими-либо характерными неисправностями

Как на всех двс с прямым впрыском, впускные клапана тут быстро зарастают нагаром

Многие владельцы жалуются на высокий расход топлива при городском режиме езды 


Возврат к списку


Контактные данные

Телефон сервиса

Адрес автотехцентра

г.Москва, Автозаводская 23с7

Электронная почта

info@motorbmw.ru