Двигатель BMW B48
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B48, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
МОДИФИКАЦИЯ: B48A20 (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ПОЛНОГО ПРИВОДА)
Точный объем |
1998 см³ |
Система питания |
прямой впрыск |
Мощность двс |
184 - 231 л.с. |
Крутящий момент |
270 - 350 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
82 мм |
Ход поршня |
94.6 мм |
Степень сжатия |
10.2 - 11.0 |
Особенности двс |
Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
double VANOS |
Турбонаддув |
twin-scroll |
Какое масло лить |
5.25 литра 5W-30 |
Тип топлива |
АИ-95 |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
220 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B48B20 (ДЛЯ ЗАДНЕГО И ПОЛНОГО ПРИВОДА)
Точный объем |
1998 см³ |
Система питания |
прямой впрыск |
Мощность двс |
184 - 258 л.с. |
Крутящий момент |
270 - 400 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
82 мм |
Ход поршня |
94.6 мм |
Степень сжатия |
10.2 - 11.0 |
Особенности двс |
Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
double VANOS |
Турбонаддув |
twin-scroll |
Какое масло лить |
5.25 литра 5W-30 |
Тип топлива |
АИ-95 |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
200 000 км |
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ B48 2.0 L
BMW
1-Series F20 |
2016 - н.в. |
2-Series F22 |
2016 - н.в. |
2-Series AT F45 |
2014 - н.в. |
3-Series F30 |
2015 - 2019 |
3-Series G20 |
2019 - н.в. |
4-Series F32 |
2016 - н.в. |
5-Series G30 |
2017 - н.в. |
6-Series G32 |
2017 - н.в. |
7-Series G11 |
2016 - н.в. |
Z4 G29 |
2019 - н.в. |
X1 F48 |
2015 - н.в. |
X2 F39 |
2017 - н.в. |
X3 G01 |
2018 - н.в. |
X4 G02 |
2018 - н.в. |
MINI |
|
Clubman F54 |
2016 - н.в. |
Hatch F56 |
2015 - н.в. |
Countryman F60 |
2017 - н.в. |
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ B48
Двигатель получился надежнее предшественника N20 и пока не считается проблемным
Форсунки не терпят плохого топлива и могут забиться уже на 80 - 100 тысяч км пробега
Из-за высокой рабочей температуры после 100 000 км дубеют маслосъемные колпачки ( ссылка на страницу замена маслоссёмных)
На форумах описано несколько случаев замены цепи ГРМ еще на небольших пробегах