Двигатель BMW N53B25
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N53B25, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
Каких то глобальных проблем у мотора нет, типичные неисправности это топливный насос высокого давления (ТНВД), живущий +/- 100 тыс. км, недолговечные свечи (ходят около 10 тыс. км), не слишком надежные катушки зажигания (работают около 50 тыс. км) и форсунки высокого давления (служат около 100 тыс. км).
Кроме того, двигатель любит высококачественное масло и бензин, требует постоянного контроля за системой охлаждения и систематической чистки радиатора, чтобы не допустить перегрев. Проблемы с жором масла, как на N52B25, здесь нет, поэтому общий ресурс N53 несколько выше предыдущей генерации.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N53B25
Рядная шестерка поколения N53 (в него же вошел и N53B30) разработана на базе N52B25 и в 2007 году была призвана заменить сырого предшественника. Блок цилиндров остался прежним с минимальными изменениями, изменились поршни и увеличилась степень сжатия до 12. ГБЦ с Double-VANOS была доработана, появилась система непосредственного впрыска топлива, а также пропала система изменения высоты подъема клапана Valvetronic. Изменилась система управления двигателем, теперь вместо Siemens MSV70 используется Siemens MSD81, в остальном мотор прежний.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i. Преемник двигателя N53B25 вышел в свет в 2011 году и вместо привычной очередной генерации рядной шестерки, мы получили рядные четыре цилиндра с турбонаддувом — N20B20.
Характеристики двигателя N53В25
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | N53 |
Годы выпуска | 2007-2010 |
Материал блока цилиндров | магний-алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 78.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 12 |
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/6100 190/6300 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 235/3500-5000 240/3500-5000 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | - |
Расход топлива, л/100 км (для Е60 523i) — город — трасса — смешан. |
10.0 5.7 7.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
При замене лить, л | ~6.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— ~250-300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
230+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 523i E60 |