Уважаемые клиенты, дорогие друзья! С 1 ноября 2020г. наш автосервис работает по новому адресу: Автозаводский мостРулевые тяги передают усилие от рулевого механизма к поворотным рычагам ступицы. Наряду с наконечниками – это наиболее уязвимые детали рулевого управления. Сделано это сознательно, чтобы при критических нагрузках вывести из-под удара более дорогой и сложный в ремонте рулевой механизм.
Рулевые тяги сигнализируют о своем выходе из строя во многом теми же признаками, что и неисправная рулевая рейка. Поэтому окончательную диагностику рулевого управления лучше доверить профессионалам с опытом работы с автомобилями BMW, имеющими в своем распоряжении специальное оборудование и инструменты.
- При движении автомобиля рулевой механизм издает стуки;
- Автомобиль уводит в сторону (особенно это заметно при проезде неровностей);
- На руль приходят вибрации, а иногда даже биение;
- Появление люфта рулевого колеса;
- Значительный рост усилия на рулевом колесе и его заедание при выкручивании от упора до упора.