Дизельный двигатель BMW B57
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B57, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт. Основные проблемы уже давно описаны на многочисленных форумах владельцев BMW. Все они начинаются при пробеге 100000км. и более . Коленвал двигателя B57, система ЕГР, выпускной коллектор, не качественное топливо, НЕ СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ B57 и т.д. С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на нашей станице instagram
МОДИФИКАЦИЯ: B57D30 ИЛИ B57D30O0
Точный объем |
2993 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
265 л.с. |
Крутящий момент |
620 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R6 |
Головка блока |
алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
интеркулер |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
single turbo |
Какое масло лить |
6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
300 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B57D30A ИЛИ B57D30T0
Точный объем |
2993 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
320 л.с. |
Крутящий момент |
680 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R6 |
Головка блока |
алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
bi turbo |
Какое масло лить |
6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
250 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B57D30B ИЛИ B57D30T0
Точный объем |
2993 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
326 л.с. |
Крутящий момент |
680 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R6 |
Головка блока |
алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
интеркулер |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
bi turbo |
Какое масло лить |
6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
240 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B57D30C ИЛИ B57D30S0
Точный объем |
2993 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
400 л.с. |
Крутящий момент |
760 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R6 |
Головка блока |
алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
quad-turbo |
Какое масло лить |
7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
220 000 км |
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ B57 3.0 L
5-Series G30 |
2017 - н.в. |
6-Series G32 |
2017 - н.в. |
7-Series G11 |
2015 - н.в. |
8-Series G15 |
2018 - н.в. |
X3 G01 |
2017 - н.в. |
X4 G02 |
2018 - н.в. |