О двигателях BMW

Двигатель BMW N43B20

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N43B20, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

Еще один наследник N42B20, вышедший через 3 года после снятия его с конвеера, представляет собой 2-х литровый двигатель, с некоторыми модификациями. В отличие от старого N42, здесь появилась система непосредственного впрыска топлива и пропала система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Изменились поршни, вместе с ними увеличилась степень сжатия до 12. Система управления двигателем Siemens MSD 81.2.

 Двигатель выпускался в трех вариантах:

  1. N43B20K0 — программно задушенная версия мощностью 122 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 185 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался мотор на версии BMW с индексом 16i.
  2. N43B20U0 — версия для моделей BMW с индексом 18i, мощность 143 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4250 об/мин.
  3. N43B20O0 — наиболее мощная версия для моделей BMW с индексом 20i. Мощность 170 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4250 об/мин. Кроме того на базе этого силового агрегата выпускался мотор меньшего рабочего объема N43B16 с другим коленвалом и поршневой. Вместе с N43 выпускались и другие четырехцилиндровые последователи N42 — N45B20S и N46B20.

В 2011 году у БМВ практически полностью наступила эра турбо и N43B20 сменили на N13B16, рабочим объемом 1.6 литра с турбонаддувом.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N43B20

  • Вибрация двигателя. Часто встречающаяся проблема на N43 и причина ее возникновения, это требующие замены форсунки.
  • Троит и плавают обороты на N43. Как правило проблема в катушках зажигания. Проверяйте, меняйте. Через 60-80 тыс. км начинает течь вакуумный насос, проблема решается его заменой. Периодически нужно контролировать состояние системы охлаждения, чтобы не допускать перегрева. Кроме того, двигатель N43 очень требователен к качеству топлива и особенно масла. Рабочая температура мотора очень высока и некачественное масло может запросто свернутся, что повлечет за собой не самые приятные последствия. Для ограничения себя от таких проблем, нужно использовать масло рекомендованное BMW. При должном уходе и своевременном обслуживании, двигатель N43B20 прослужит долго и практически беспроблемно.

Характеристики двигателя N43B20

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N43
Годы выпуска 2007-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 12
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/6000
143/6000
170/6700
Крутящий момент, Нм/об.мин 185/3000
190/4250
210/4250
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.


8.3
5.3
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике



250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
180+
-
Двигатель устанавливался BMW 116i E87
BMW 118i E87
BMW 120i E87
BMW 318i E90
BMW 320i E90
BMW 520i E60

Возврат к списку


Контактные данные

Телефон сервиса

Адрес автотехцентра

г.Москва, Автозаводская 23с7

Электронная почта

info@motorbmw.ru