Москва, 5-ый Верхний Михайловский проезд д.2
метро Шаболовская, Ленинский проспект, Тульская
+7-495-114-55-52
Перезвонить мне

Заказать звонок с сайта

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Написать нам

У Вас есть вопросы?

Ремонт сажевого фильтра BMW в Москве

- связаться с администратором +7-495-114-55-52
  • Что это – сажевый фильтр на дизеле?

Это элемент выхлопной системы автомобиля, который снижает выброс сажевых частиц в атмосферу. Его использование снижает содержание сажи в выхлопных газах на 80-90%. В борьбе за чистоту окружающей среды все автомобили, производимые в Европе, с 2004 года должны оснащаться подобным фильтром.
В зависимости от конструкции это устройство может быть отдельным элементом выхлопной системы, а может соединяться с каталитическим нейтрализатором,
хотя принцип от этого не меняется.

Принцип работы

Работа сажевого фильтра основана на двух последовательных этапах: фильтрация сажи и последующая регенерация. При фильтрации сажа оседает на стенках, а очищенные выхлопные газы выбрасываются в атмосферу. При этом частицы размером 0,1-1 мкм могут проходить сквозь фильтр.
Их доля составляет около 5% от общего числа. Впрочем, для человека опасными являются именно они. Скопившиеся внутри частицы сажи могут создавать препятствие для прохода отработанных выхлопных газов, из-за чего мощность двигателя падает. Поэтому периодически проводится регенерация сажевого фильтра.

Активная и пассивная регенерация

Как известно, регенерация сажевого фильтра может быть активной или пассивной. При активной регенерации окисление сажи происходит непрерывно за счет высокой температуры и действия катализатора. Когда отработавшие газы проходят через данный фильтр, большинство частиц сажи задерживаются на стенках матрицы, а титановый катализатор способствует окислению углеводородов, которые не сгорели в камере сгорания двигателя.

При пассивной регенерации
цепочка образований выглядит следующим образом

  • Оксиды азота реагируют с кислородом, в результате чего образуются диоксиды азота.
  • Затем новообразованное вещество вступает в реакцию с сажей (углеродом), что приводит к образованию угарного газа и оксида азота.
  • Угарный газ и оксид азота взаимодействуют с кислородом, и в результате появляется диоксид азота и углекислый газ.
  • Есть ещё одно понятие ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
    Когда признаки забитого фильтра легко распознать, а именно:

  • Слабая тяга
  • Дым из выхлопной трубы
  • Перерасход топлива
  • Ошибки по системе очистки отработанных газов
  • — 00480a: Сажевый фильтр засорен, слишком высокое противодавление отработавших газов
  • — 00481a: Сажевый фильтр засорен, противодавление отработавших газов выше максимум

То в этом случае нужно срочно принимать меры.
Запуск принудительной регенерации с помощью заводской диагностики это ПОСЛЕДНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ по восстановлению работоспособности сажевого фильтра.
Процедура не столько сложная как маловыполнимая и зачастую вовсе не помогает. Датчики регистрируют повышенное дифференциальное давление
(разница между давлением до фильтра и после), либо слишком длительное время регенерации, и прочистка выключается, не закончившись.
А также при физическом износе сажевого фильтра это занятие совершенно бесполезное.

Какие же существуют решения данной проблемы?
Я их сейчас обозначу. А выбор уже за Вами.

  • ЗАМЕНА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НА НОВЫЙ.
    ОК, вроде, неплохо. Только стоит оригинальный фильтр иногда и за сто тысяч рублей.
  • ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.
    Это решение работает лишь с программным удалением, а это потребует перевода программы управления двигателя на режим без сажевого фильтра. Именно поэтому выбивать фильтр без возможного отключения функции сажевого фильтра в программе блока управления двигателем бесполезно. Ещё одна неприятность это чёрный налёт на конце выхлопной трубы. Ну и кислый запах в выхлопе будет всегда напрягать вас и окружающих.
  • УСТАНОВКА АНАЛОГА.
    Пока этот метод ещё не отработан ни техцентрами ни производителями. И условий для воплощения этого метода очень мало. Назову только одну причину, почему массово не производятся эти элементы - это редкие и дорогие компоненты в состав которого они входят. Хотя решение уже есть и просесс скорее всего скоро запустят

И наиболее эффективное и отработанное решение данной проблемы

Наша компания предлагает качественные услуги по профилактике и физическому восстановлению сажевого фильтра.
Что это такое и как это происходит я подробно всё здесь изложу. Весь процесс занимает 3-4 дня (почему так долго ?) - рассказываю.

Естественно чтобы приступить к разборке сажевого фильтра нужно его снять. Процесс не сложный, но иногда приходится тратить время на демонтаж
доп.оборудования и всевозможных опор, кронштейнов, демонтаж выхлопной системы.

Разборка сажевого фильтра схожа с его удалением, но при этом здесь нужна большая аккуратность, правильность распиливания корпуса и демонтаж
самих элементов, что отразится на процессе сборки.


Фото 1-21

Итак мы его разобрали, вернее распилили корпус и достали сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор. Да-да катализатор также может быть установлен в корпус для лучшего очищения, до или после сажевого фильтра.
И мы подошли к ответу на один важный вопрос, возникающий у владельцев дизельных авто ЗАЧЕМ НУЖНО РАЗРЕЗАТЬ КОРПУС?, если есть решение от многих автосервисов по услуге восстановления работоспособности сажевого фильтра без серьёзного вмешательства в конструкцию фильтра.

Объясняю - если просто пробовать промывать корпус проточной водой, даже предварительно замочив в растворе для удаления сажи, эффекта мы не увидим и не почувствуем, дело в том что пробивать каналы (соты) сажевого фильтра нужно с обеих сторон и обязательно с помощью мойки высокого давления, а на пути у нас с обратной стороны установлен ещё и катализатор, в итоге мы гоняем сажу из стороны в сторону не получив желаемый результат. Убедитесь сами, видео таких промывок на просторах интернета очень большое количество. Но они только вводят владельцев авто в заблуждение.

Итак, вернёмся к процессу.

Помещаем наши элементы в ёмкость со специальным раствором - кстати у всех свой поставщик и своя формула этого коктейля, у нас также своя секретная формула и эффект от этого средства. Оставляем на сутки. После этого промываем около часа и продуваем около двух часов. Воздух должен проходить через стенки в соседние соты, если сота не забита. Поэтому основное направление промывки — против поступления газов. Но периодически нужно менять направление, это улучшает выход сажи и оксида церия. Оксид выходит массой кирпичного цвета, а сажа чёрного. Если с первого раза эффект не достигается, то весь процесс повторяется ещё на 1-2 дня.

Вот почему, что-бы получить желаемый результат и совершенно новый сажевый фильтр его нужно не только достать из корпуса, но и тщательно промыть.

Всё готово. Фильтр и кат чистые. Начинаем собирать. В итоге - сам ремонт и профилактика вышли очень бюджетно. Не пришлось покупать дорогие материалы и зап.части. И наш Клиент остался доволен.

А мы ждём новых владельцев дизельных авто, что-бы сэкономить их семейный бюджет.

И ещё одно важное напоминание друзья.
Не затягивайте с ремонтом сажевого фильтра.

Знайте!!! что при включении прочистки сажевого фильтра машина производит дополнительный впрыск топлива после основного, чтобы это топливо сгорало в выхлопной трубе.
Этим самым повышается температура в сажевом фильтре и происходит дожиг золы, но если сажевый фильтр сильно засорился, то это топливо не сгорает, а попадает по стенкам цилиндров в масло.
При попадании топлива масло теряет часть своих смазывающих свойств и соответственно сильно повышается износ всех трущихся частей, быстрее стираются вкладыши, поршневые кольца, постели распредвалов и выходит из строя турбина.

Удачи на дорогах и до новых встреч ДРУЗЬЯ!!!

Контакты по которым можно связаться с нами

Телефон сервиса

Адрес автотехцентра

5-й Верхний Михайловский проезд, 2, стр. 2

м.Шаболовская м.Ленинский проспект м.Тульская

Электроная почта

info@motorbmw.ru