Замена маслосъемных колпачков BMW в Москве

Владельцы бмв проживающие в юзао, юао, а так же центральном округе, благодаря нашей удобной транспортной доступности могут обслужить свой автомобиль у нас.
Рядом Ленинский проспект, удобный заезд с внутренней стороны третьего транспортного кольца.

Я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N42 N46.

Обычно расход масла на этих двигателях начинается на пробеге 100 тыс.км.

Как только расход масла превысит 0,5 - 1,0 литр на 1000 км стоит задуматься о ремонте этого сложного агрегата.

Причин жора масла в зависимости от пробега автомобиля может быть несколько:

1. Использование некачественного, не рекомендованного BMW моторного масла. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Выход из строя системы вентиляции картерных газов (находится в клапанной крышке и меняется в сборе с клапанной крышкой).

3. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

4. Износ ЦПГ, а именно стенки цилиндров, поршни, кольца.

e0dd829s-1920.jpg

Затягивание ремонта может привести к гораздо более существенным тратам, по причине выхода из строя, такого дорогостоящего узла, как катализатор. В нашем техническом центре "Мотор Эксперт" специалисты смогут предложить Вам решение этих проблем.

Если расход масла начался у Вас на пробеге 80 - 120 тыс.км. то вероятнее всего причиной масложора является износ и старение МСК (сальников клапанов).

Решение этой проблемы достаточно простое и недорогое. По времени ремонт займет не более одного дня.

Для диагностики данной проблемы мы предлагаем перед заменой МСК произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 750 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.

Замена колпачков производится без снятия головки блока цилиндров, производится её частичная разборка.

При этом Вы экономите на болтах крепления головки блока цилиндров (они одноразовые) и её прокладки, не нужно сливать охлаждающую жидкость. И в принципе можно не менять масло (но мы рекомендуем его замену после ремонта). Далее через свечное отверстие подается сжатый воздух, чтобы удержать клапан для его рассухаривания. С помощью специального приспособления рассухариваются клапана. Далее меняются сами виновники причины повышенного расхода масла - маслоотражающие колпачки. Производится обратная сборка.

И Вы снова получаете удовольствие от вождения Вашего BMW.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ с температурой открытия клапана 90 - 95 градусов. Наша автосервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.

И конечно же не оставим без внимания двигатель BMW N63 ( N63B44 )

Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N63 ( N63B44 ).

Форсированный и изрядно "дожатый" битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности.

Актуальная проблема многих горячих моторов и, в особенности, BMW N63

Давайте подробно разберёмся, что в принципе влияет на расход масла в двигателях N63:

1. Под первым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с качеством масла, сроках его замены и температурой самого двигателя из-за чего он собственно и попадает в ремонт на "Московском" пробеге 40-60 т.км. в возрасте 4-5 лет. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ, турбинами и т.д. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

3. Забитый масло дренаж поршневых маслосъёмных колец.

4. Севшие компрессионные поршневые кольца или износ ЦПГ.

5. Турбокомпрессоры.

6. Вентиляция картерных газов (маслоуловитель или маслоотделитель, в полости клапанных  крышек) и (клапана КВКГ, встроенные в соединительные трубопроводы вентиляции картера).

7. Все остальные прокладки (сальник коленчатого вала передний и задний, вакуумный насос, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки и пр.), но эти прокладки - капля в море, по сравнению с предыдущими пунктами.

Симптомы большого расхода масла:

Маслосъёмные колпачки - сизый дым при увеличении оборотов ДВС или ускорении после непродолжительной работы двигателя на ХХ.

Поршневые кольца - постоянный сизый дым.

Турбины - повышенная дымность, сизый дым постоянно (при дефектовке в развале ДВС будет видно скопление масла; особенно он проявляется при перегазовках и после поездки с интенсивным ускорением.

Пути решения:

Модифицированный (доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ ОЖ 11537586885)

Мойка радиаторов (передний пакет + масляный, в подкрылке)

Маслосъёмные колпачки – замена

Для диагностики данной проблемы мы предлагаем перед заменой МСК произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 750 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.

Поршневые кольца - капитальный ремонт или раскоксовка.

Турбины - замена или ремонт.

Сами немцы признают, что это неудачная конструкция двигателя, масло подводящие трубки находятся между выпускными коллекторами, в которых температура достигает 300-400 градусов, масло в этой трубке кипит и она забивается гарью и мазутом, при чём сам диаметр трубки очень маленький из-за этого появляется масляное голодание и турбина начинает умирать.

Эта "грелка" прямо над головами - маслосъемных колпачков.

Кстати, на моторе S63 этот дефект исправили, путём увеличения диаметра этой трубки и сделали её в обход выпускного коллектора.

Но S63 чаще можно встретить на моторах М-серии.

Заключение:

Стоит так же заметить, что моторы N63 - это самый сложный мотор из серийной линейки БМВ и не каждый специалист и сервис готовы взяться за его ремонт.

А Баварцам отдельное СПАСИБО, за такой мотор, не в переносном смысле, а реально СПАСИБО.

Такой тип дефектов, дает нам много хорошей прибыльной работы.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ 11537586885 с температурой открытия клапана 90 - 95 градусов. Наша "Компания Мотор" Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.

Повышенный расход масла распространённая проблема практически для всех двигателей BMW и нам они известны.

Так же владельцам BMW известны другие проблемы и болячки двигателя BMW с индексом M, N, B, а если возникли какие-то вопросы мы с радостью проконсультируем Вас. Главная наша рекомендация для двигателей BMW, правильный выбор масла и периодичность его замены.

Мы рекомендуем и заливаем, исходя из нашего многолетнего опыта в ремонте двигателей, масла Liqui Moly.

Удачи Вам на дорогах! С искренним уважением к Вам и Вашему BMW команда Мотор Эксперт.




Мы обслуживаем

BMW Z4 BMW Z3 BMW Z1 BMW X6 BMW X5 BMW X4 BMW X3 BMW X1 BMW M5 BMW M3 BMW i8 BMW i3 BMW 7 серии BMW 6 серии BMW 5 серии BMW 4 серии BMW 3 серии BMW 2 серии BMW 1 серии

Сертификаты

Сохраняем заводскую гарантию от автопроизводителя. Работаем по ГОСТ и имеем все необходимые сертификаты.

Контактные данные

Телефон сервиса

Адрес автотехцентра

5-й Верхний Михайловский проезд, 2, стр. 2

Электронная почта

info@motorbmw.ru