Москва, 5-ый Верхний Михайловский проезд д.2
метро Шаболовская, Ленинский проспект, Тульская
+7-495-114-55-52
Перезвонить мне

Заказать звонок с сайта

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Написать нам

У Вас есть вопросы?

Ремонт пневмоподвески BMW в Москве

- связаться с администратором +7-495-114-55-52

Пневмоподвеска на немецких автомобилях имеется на «старших моделях». В классе седанов — это 5 и 7 серия, в классе кроссовером — X4 и старше. Устанавливаются два вида пневмоподвески:

  • Двухконтурная — на автомобили с пневмобаллонами на задней оси;
  • Четырехконтурная — более совершенная, позволяющая проводить отдельную регулировку всех четырех колес;

Пневмоподвеска БМВ работает по трем алгоритмам:

✅ В автоматическом режиме — в таком случае уровень кузова поддерживается вне зависимости от загруженности автомобиля. Управляющий модуль — датчик уровня кузова, установленный между подрамником и нижними рычагами, — сравнивает данные с эталонными и подает команды исполнительным механизмам регулировки;

✅ В принудительном режиме, как правило, имеется 3 уровня. Повышенный используется при езде по бездорожью и на скоростях до 40 км/ч. Средний — при движении в городском режиме. Пониженный — при движении на скоростях свыше 100 км/ч. 

✅ В адаптивном режиме подвеска регулируется с учетом оптимальной устойчивости автомобиля.

Ремонт компрессора пневмоподвески

Одной из частых поломок пневматической подвески является выход из строя компрессора, который отвечает за нагнетание воздуха. Ремонт компрессора пневмоподвески производится в нескольких случаях:

  • Выработан ресурс осушителя воздуха и воздушного фильтра.
  • Изношена поршневая группа компрессора.
  • Перегрет двигатель компрессора.

Первые два случая сопровождаются посторонним дребезжащим звуком и увеличением времени нагнетания необходимого давления в систему. В третьем случае, подвеска вовсе не срабатывает и чувствуется горелый запах в районе компрессора.

Если вы обнаружили подобные симптомы — вам срочно необходимо обратиться в автосервис. Иначе подвеска может подвести в самый неподходящий момент. Чтобы избежать подобных случаев и гарантировано качественно отремонтировать пневмоподвеску в Москве — обращайтесь в автосервис «BMW МОТОР ЭКСПЕРТ». Персонал данного сервисного центра обладает необходимой квалификацией и личными качествами, которые гарантируют ответственный и аккуратный подход к любому виду ремонта, благодаря чему, все клиенты очень довольны оказанными услугами и зачастую рекомендуют знакомым обращаться только в автосервис «BMW МОТОР ЭКСПЕРТ».

Можно провести как чистку и ремонт блока клапанов, так и его полную замену. 

Стоимость ремонта пневматической подвески в Москве специалистами автосервиса «BMW МОТОР ЭКСПЕРТ» зависит от вида поломки, необходимых для замены запчастей и сложности работ, которые необходимо выполнить в конкретном случае. Однако следует отметить, что уровень цен является оптимальным и конкурентоспособным. Причем вы гарантированно получаете качественно произведенный ремонт и полностью рабочую пневматическую подвеску своего автомобиля.

Узнайте, что у вас с машиной

Беспокоит стук, сломалась деталь и нужна диагностика?

Какое масло в двигатель мы рекомендуем

Проверенное масло, которое мы не стесняемся рекомендовать нашим клиентам. Как бы это смешно не звучало, но мы очень рады что о нас мало отзывов в сети, так как исходя из нашей узкой специализации, ремонт двигателя, если бы мы выполняли свою работу не профессионально, то уж наверняка было бы описание о нашей не качественной работе. И мы искренне благодарны за те немногочисленные отзывы что есть о нас. Доверяя ремонт двигателя нам, Вы можете быть уверенны за качественный и профессиональный ремонт, подкреплённый нашими гарантийными обязательствами. Не секрет, что с каждым поколением двигатели все совершеннее и сложнее, но благодаря нашим наработкам и постоянному повышению квалификации мы идём в ногу со временем, известные проблемы двигателей серии M, N, B, S, нам известны не понаслышке.

Исходя из общей экономической составляющей капитальный ремонт двигателя BMW не всегда выгоден. Так как все моторы современных марок BMW приходиться гильзовать. Есть разные варианты гильзовки, можно загильзовать непосредственно повреждённый цилиндр, но в данном случае выбор за вами и соответственно отразится на гарантии. Чаще, дешевле купить контрактный двигатель. Но тут как говорится «кот в мешке». Капитальный ремонт двигателя в каждом случае мы обсуждаем индивидуально.

Холодный термостат для двигателя BMW

Термостаты, которые мы дорабатываем N63, N62, N46, N54, N73, N74 подробнее ознакомится с холодными термостатами можно пройдя по ссылке. К сожалению, приходится признать, что в борьбе за экологию производители BMW сильно ухудшают ресурс работы двигателя. Не правильный регламент замены масла в двигателе, да и само масло, заливаемое в процессе гарантийного обслуживания, сильно вредят сердцу Баварца.

За что в конечном итоге приходится расплачиваться поклонникам марки BMW. Своевременная смена масла, а также соблюдение регламентной замены технических жидкостей, значительно увеличит ресурс работы автомобиля. Что касаемо обслуживания бензинового и дизельного двигателя, в частности замены масла, то мы рекомендуемый интервал замены для автомобилей, передвигающихся по городу 7000 км. пробега. Город, область 7000-10000 км. пробега.

Холодный термостат BMW

Контакты по которым можно связаться с нами

Телефон сервиса

+7-905-502-33-55

+7-495-114-55-52

Адрес автотехцентра

5-й Верхний Михайловский проезд, 2, стр. 2

м.Шаболовская м.Ленинский проспект м.Тульская

Электроная почта

info@motorbmw.ru